Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте интернет провайдера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#31 Mr. Alex

Mr. Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • ГородВасильков

Отправлено 02 Май 2016 - 08:23

Насколько мне известно, в Василькове интертелекомовский интернет работает не просто плохо, а из рук вон плохо. На все обращения служба техподдержки не реагировала (по крайней мере год назад). Неужели все изменилось к лучшему?
  • 0

#32 himkovi4

himkovi4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 10:28

zte_mf65m_images_1163888744.jpg

брал себе роутер

3G роутер ZTE MF65M 

с подключение от Киевстаа  скорость до 9 Мбит/с еще можно и как wi-fi раздавать  тариф 160 грн мес


Сообщение отредактировал VIP: 07 Май 2016 - 11:21

  • 0

#33 Mr. Alex

Mr. Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • ГородВасильков

Отправлено 07 Май 2016 - 04:36

Как по мне, то 160 грн. потратить на интернет сможет далеко не каждый. Нормальная цена таких услуг имхо до 100 грн в месяц. А суперскорость, чтобы "сталкивать галактики" далеко не всегда уместна.
  • 0

#34 Mr. Alex

Mr. Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • ГородВасильков

Отправлено 07 Май 2016 - 04:36

Как по мне, то 160 грн. потратить на интернет сможет далеко не каждый. Нормальная цена таких услуг имхо до 100 грн в месяц. А суперскорость, чтобы "сталкивать галактики", далеко не всегда уместна.
  • 0

#35 Venera

Venera

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 26 Июль 2016 - 08:52

Вообще какого бы вы провайдера не выбрали, скорость всегда будет ниже заявленной. Даже если вы пользуетесь интернетом только с одного устройства, скорость обычно ниже. Что уж говорить про несколько устройств, а их обычно в доме штук 5, то есть и скорость интернета делится на 5, ну примерно, если даже не все активно используются. Сейчас ведь и телевизор, и смартфон, и планшет, и ноутбук. Ну я выбираю Кристал.


  • 0

#36 Aleksandr

Aleksandr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 26 Июль 2016 - 11:19

Вообще какого бы вы провайдера не выбрали, скорость всегда будет ниже заявленной. Даже если вы пользуетесь интернетом только с одного устройства, скорость обычно ниже. Что уж говорить про несколько устройств, а их обычно в доме штук 5, то есть и скорость интернета делится на 5, ну примерно, если даже не все активно используются. Сейчас ведь и телевизор, и смартфон, и планшет, и ноутбук. Ну я выбираю Кристал.

Да, скорости выше купленной не будет! :)

Вы абсолютно правы, очень важно понимать пропускную способность домашней сети при всех подключаемых устройствах. Уже даже холодильники подключаются к Инету. :)
Я проверяю периодически торрентами. Мне кажется, что скорость загрузки с украинских Интернет ресурсов отображает купленную скорость загрузки. У меня загрузка торрентов приближается к купленной скорости.


  • 0

#37 Aleksandr

Aleksandr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 26 Июль 2016 - 11:19

Вообще какого бы вы провайдера не выбрали, скорость всегда будет ниже заявленной. Даже если вы пользуетесь интернетом только с одного устройства, скорость обычно ниже. Что уж говорить про несколько устройств, а их обычно в доме штук 5, то есть и скорость интернета делится на 5, ну примерно, если даже не все активно используются. Сейчас ведь и телевизор, и смартфон, и планшет, и ноутбук. Ну я выбираю Кристал.

Да, скорости выше купленной не будет! :)

Вы абсолютно правы, очень важно понимать пропускную способность домашней сети при всех подключаемых устройствах. Уже даже холодильники подключаются к Инету. :)
Я проверяю периодически торрентами. Мне кажется, что скорость загрузки с украинских Интернет ресурсов отображает купленную скорость загрузки. У меня загрузка торрентов приближается к купленной скорости.


  • 0

#38 Mr. Alex

Mr. Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • ГородВасильков

Отправлено 08 Август 2016 - 11:04

Выношу на ваше обсуждение.

 

Недобросовестные провайдеры воруют скорость - эксперт

 

На сегодняшний день, интернет-пользователи никак не защищены от действий недобросовестных провайдеров, которые вместо заявленной скорости значительно урезают трафик.

 

 

Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявил директор провайдера Telegroup Ukraine, Роман Варламов.

 

По его словам,  скорость, которая задекларирована, и которую по итогу на самом деле получает пользователь, может очень сильно разниться.

"На сегодняшний день, доказать это практически невозможно", — заявил эксперт.

 

 

Отвечая на вопрос, можно ли обойти онлайн-сервисы, которые замеряют скорость, руководитель отметил, что это возможно.

 

 

"В принципе, поставщик интернет-услуг может и обойти такие сервисы, а клиент кроме собственного мироощущения недобросовестному провайдеру в качестве претензии больше ничего представить не сможет. Между тем, обман заключается в том, что провайдер обещает до 100 мегабит в секунду, а хорошо, если получается 20-30 мегабит" — заявил Р. Варламов.

 

 

Следует отметить, что в этом году были введены замеры УДЦР (Украинский государственный центр радиочастот), но пока о серьезных переменах говорить рано.

 

 

"Я считаю, что человек должен иметь возможность пожаловаться, если ему недодают скорость. И провайдеров, которые ее недодают, нужно строго наказывать: если интернет-поставщик заявляет определенную скорость, будь добр — дай. Чтобы была возможность в тот же УДЦР обратиться, или НКРЗ", — подчеркнул руководитель.

 

 

По мнению Р. Варламова, важно, чтобы была ответная быстрая реакция: в ответ на жалобу представители инстанций должны оперативно отреагировать, приехать и произвести замеры.

"Если провайдер не соблюдает — должны быть санкции. Обязательно! А как иначе? Если этого не будет — тогда совсем грустно", — резюмировал эксперт.

 

 

Источник: http://ru.golos.ua/s...t__ekspert_9910
Golos.ua © 2015

 

 


  • 0

#39 VIP

VIP

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 273 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 01:11

Выношу на ваше обсуждение.

 

Недобросовестные провайдеры воруют скорость - эксперт

 

На сегодняшний день, интернет-пользователи никак не защищены от действий недобросовестных провайдеров, которые вместо заявленной скорости значительно урезают трафик.

 

Здесь имеет место маркетинг!

Интернет провайдер может использовать в рекламных целях заявленную скорость передачи данных, а потребитель, не вникая в подробности, заключает договор о негарантиррованном канале 

 

Есть два варианта трактования :

1) гарантированная скорость

2) негарантированная скорость

 

Негарантированный канал

Негарантированным называется канал, в котором отсутствует постоянная скорость подключения, а все ресурсы постоянно динамически перераспределяются между пользователями.

Как организуется подключение по негарантированному каналу? У поставщика интернет-услуг имеется канал, пропускная способность которого ограничена. Этот канал соединен с неким аплинком. Ресурсы канала распределяются между пользователями. При этом пользователей всегда больше, чем позволяет пропускная способность канала. Такая практика называется переподпиской (англ. oversubscription). Вполне реальной является ситуация, когда каналом с пропускной способностью, например, в 200 Мб/c (эта цифра является не более чем условной), могут пользоваться несколько сотен, а то и больше тысячи клиентов. Почему это возможно?

Все эти клиенты никогда не используют канал одновременно, поэтому он никогда не загружен на полную мощность. Всегда остается свободный резерв, который постоянно перераспределяется между активными пользователями. Несомненным плюсом такой практики является возможность обеспечить пользователям подключение к Интернету за низкую цену.

Но при этом постоянная скорость подключения отнюдь не гарантируется, так как ресурсы канала постоянно перераспределяются между пользователями. В моменты пиковой загрузки скорость может упасть до критических пределов. 

Оплата за использование негарантированного канала, как правило, взимается на основе фактически потребленного трафика. Именно это и привлекает многих пользователей, которые руководствуются следующей логикой: зачем платить лишние деньги за гарантированную полосу, если объем трафика у меня все равно невелик? В теории все это выглядит достаточно убедительно, но на практике дело обстоит совершенно по-другому. Пользователям, выбравшим негарантированный канал, неизбежно приходится столкнуться с целым рядом недостатков.

Во-первых, скорость подключения по негарантированному каналу почти всегда оказывается ниже заявленной поставщиком услуг. Конечно, в договорах указываются определенные цифры, но они являются лишь максимально возможными: из-за того, что ресурсы канала постоянно перераспределяются между многочисленными «соседями», их в большинстве случаев невозможно достигнуть в реальной практике (во всех юридических документах этот момент нередко описывается при помощи обтекаемых формулировок, которые не каждый пользователь поймет с первого раза). Некоторые компании чуть ли не открыто предупреждают, что серверы, подключенные к Интернету по негарантированному каналу не рекомендуется использовать для хранения и раздачи «тяжелого» контента. 

Во-вторых, всегда имеется риск деградации канала: скорость подключения изменяется постоянно, и при чрезмерной загруженности может упасть до критического минимума, что сделает невозможной передачу по каналу даже небольших объемов данных.

В-третьих, за использование негарантированного канала приходится платить по очень неудобным и невыгодным тарифам. Говоря точнее, на первый взгляд эти тарифы кажутся низкими и выгодными, но на деле все обстоит совершенно иначе.

Принцип оплаты по фактическому потреблению предполагает, что за любое превышение трафика необходимо доплачивать. Неожиданный всплеск сетевой активности может обернуться серьезными расходами.

Некоторые бюджетные хостеры используют хитрый ход, заявляя, что не взимают с клиентов плату за использование негарантированного канала, если те не превышают установленных объемов потребляемого трафика. Но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке.

При превышении потребления трафика скорость подключения автоматически урезается. Такая практика встречается у многих хостинг-провайдеров: как только объем исходящего трафика выходит за установленные границы, скорость снижается, например, с заявленных 200 Мбит/с до 10 Мбит/с. Чтобы убрать ограничение, клиенту придется заплатить дополнительную сумму. Описанные ограничения являются еще более или менее терпимыми: некоторые компании устанавливают лимиты не только на исходящий, но и на входящий трафик. Так что все выгодные цены оказываются выгодными только на бумаге. Строгое планирование расходов в случае с негарантированным каналом оказывается затруднительным. 
 

Гарантированный канал

Гарантированным называется канал с гарантированной (т.е. постоянной) скоростью передачи данных. Как обеспечивается эта гарантированная скорость?

Представим себе две точки, соединенные физическим каналом связи. На его основе с помощью специального оборудования получается электрический канал связи, обладающий определенной пропускной способностью. В результате получается информационный канал с некоторой граничной скоростью. Когда один физический канал используется несколькими пользователями, общий информационный канал делится на несколько субканалов. Внутри каждого из этих субканалов гарантированно поддерживается определенная скорость. В некоторых случаях граничная скорость внутри субканала может быть даже увеличена, если ресурсы других субканалов свободны. 

Гарантированный канал, как правило, является симметричным. Это означает, что скорость входящего и исходящего трафика При передаче больших объемов данных в обоих направлениях скорость никогда не снижается. 

Гарантированный канал обладает следующими несомненными преимуществами:

1. Стабильность. Скорость подключения к Интернету всегда, даже в моменты пиковой загрузки, остается постоянной. 
2. Гарантированное качество. При организации подключения к Интернету пользователь и поставщик услуг заключают соглашение о гарантированном уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA), в котором указывается обязательная скорость подключения, которая должна всегда быть обеспечена. В SLA также четко прописываются сроки восстановления доступа к Интернету в случае возникновения неисправностей. 
3. Фиксированная оплата. Плата за пользование гарантированным каналом взимается по фиксированному тарифу. В такой ситуации становится значительно проще планировать расходы на развитие проекта. Некоторым недостаточно опытным пользователям кажется, что они переплачивают, не загружая гарантированный канал «на полную». С этим мнением вряд ли можно согласиться: по мере роста посещаемости и увеличения нагрузок станет ясным, что фиксированный тариф гораздо выгоднее, чем оплата по фактическому потреблению, которая во многих случаях может обернуться неприятными сюрпризами (см. выше).


  • 0

#40 Mr. Alex

Mr. Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • ГородВасильков

Отправлено 30 Август 2016 - 10:45

Провайдеров обяжут указывать гарантированную скорость в договорах

 

НКРСИ утвердила изменения в Основные требования к договору о предоставлении телекоммуникационных услуг

 

9ab05fc59b8867ac99d98e4fbf330231.jpg

 

 

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), 23 августа утвердила изменения в Основные требования к договору о предоставлении телекоммуникационных услуг и Правила осуществления деятельности в сфере телекоммуникаций (деятельность по предоставлению услуг доступа к сети интернет).

Как сообщает пресс-служба ведомства, обновленные документы содержат уточнения условий для осуществления операторами взаимодействия телекоммуникационных сетей на договорных началах и внедрение в договоре между потребителем и поставщиком параметров скоростей передачи и приема данных для услуг доступа к сети интернет.

"Эти изменения направлены на обеспечение конкурентных условий деятельности в сфере предоставления услуг доступа к интернет с целью защиты права потребителей на получение качественных телекоммуникационных услуг и освобождение рынка от нелегальных поставщиков услуг", - отметили в НКРСИ.

В основу изменений к Основным требованиям к договору положены принципы положений нормативно-правовых актов ЕС, регламентирующих деятельность на рынке электронных коммуникаций. Таким образом, предложенная НКРСИ новая редакция пункта 3.5.7 Основных требований к договору о предоставлении телекоммуникационных услуг разработана с учетом положений Постановления Европарламента и Европейского совета 2015/2120 от 25.11.2015, вступившим в силу 30.04.2016.

Указанное постановление обязывает поставщика услуг доступа в интернет гарантировать, что любой договор, который включает предоставление услуг доступа к сети, должен определять четкое и понятное объяснение минимальной, как правило, доступной, и максимальной скорости передачи данных для входящего и исходящего трафика при использовании фиксированных сетей, и расчетной максимальной и рекламируемой скоростей для услуг доступа в интернет в мобильных сетях, а также пояснения, каким образом значительные отклонения от соответствующей скорости могут повлиять на соблюдение прав конечных пользователей.

Указанный проект нормативно-правового акта был принят за основу в декабре прошлого года и доработан во время общественного обсуждения с заинтересованными сторонами, отметили в ведомстве.

 

 

ЛIГАБiзнесIнформ

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных