Перейти к содержимому


Фотография

Пожар на Декабристов 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 VIP

VIP

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 033 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 06:32

 

Соседи обратились в ЖЭК с просьбой отремонтировать трубу, на что им было сказано, что они частные ветки водопровода не обслуживают.

Тогда пришлось собраться с соседями, обсудить создавшуюся проблему. Было принято общее решение – трубы надо менять на полиэтиленовые.

 

Немного не в ту степь!

Вы не оплачиваете в жек квитанции, поэтому вас не обслуживают. В случае Декабристов 4 данный дом на  балансе города и платятся ком. услуги. 

Зачем тогда оплачивать за услуги которые по факту не получаешь, да ещё и сам устраняешь?? 

 

Представляете какая ответственность будет если вы чего то наворотите и у половины района или города  пропадёт свет или вода??

А если не дай бог летальный случай с електрикой? или после вашего вмешательства в ремонт у кого то затопит квартиру или имущество, кто буде отвечать?


  • 0

#22 Drugdoc13

Drugdoc13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 08:26

У нас была подобная ситуация. Разница только в том, что мы живем в домах, приравненных к частному сектору.
Как-то, в один прекрасный момент, перед нашим домом потекла водопроводная труба.
Все вроде бы ничего, но напор в кранах упал настолько, что перестала запускаться газовая колонка.
Дальше - больше. Стиралка начала выдавать ошибку типа  "проблема подачи воды".
Поскольку  порыв был на территории нашего двора, решили сами раскопать трубу и залатать пробоину.
Сказано - сделано. Раскопали. Наложили хомут. Не прошло и полмесяца - трубу "рвануло" в 3-х метрах от хомута, что мы поставили.

Соседи обратились в ЖЭК с просьбой отремонтировать трубу, на что им было сказано, что они частные ветки водопровода не обслуживают.

Тогда пришлось собраться с соседями, обсудить создавшуюся проблему. Было принято общее решение – трубы надо менять на полиэтиленовые.

Поручили соседу, который по своей работе имел отношение к прокладке трубных коммуникаций, выбрать материалы и подсчитать их стоимость. Потом каждая из семей наших домов внесла соответствующий взнос, закупили материалы, пригласили специалистов, и сделали новый водопровод.

Да, забыл сказать, старые трубы раскапывали вручную, сами, по очереди. Зарывали траншеи и ровняли их тоже сами.
А если бы мы все это не сделали, то сидели до сих пор без воды…

 

А в случае дома на Декабристов 4 трубы нужно метров 10-15, а не 70 как это было у нас. Кроме того, трубы проходят в открытом пространстве - значит не нужно рыться в земле.

И еще. Не знаю, сколько квартир в этом доме, но их не 4, не 5 и даже не 6, а значительно больше. Поэтому для каждой квартиры такой взнос на общую трубу был бы просто копеечным.

 

Конечно же, когда все это делалось, то наши мужики, все как один, отпросились с работы. Думаю, не надо объяснять, почему.

 

Выбор в решении проблемы всегда есть:

 

1) попытаться решить проблему самому, при этом контролируя качество выполняемых работ;

 

2) пустить все на самотек и ждать, когда это сделают те, кто должен это делать.

 

Каждый выбирает сам...

 

В данном случае Вы не правы, объясню почему.

Во-первых, в доме 80% пенсионеров, а то и больше и с ними очень тяжело договорится в отношении каких либо работ+деньги естественно давать они не будут (я в этом с ними согласен).

Во-вторых, с учётом поднятия коммунальных платежей я лично плачу 1500 грн (примерно) каждый месяц за квартиру и плачу исправно. И теперь мне ещё кабель и трубы самому покупать и делать?!

В-третьих, например я работаю в Киеве, уезжаю с дома 6.00 и приезжаю после 20.00, поэтому времени ещё заниматься восстановительными работами особо нет.

В-четвёртых, я не специалист в системе отопления и уж тем более в замене силового кабеля!!! и как оказалась нужно менять распределительный щит (может неправильно его назвал, связано с электрикой), это не просто яму выкопать и кинуть туда новую трубу.

В-пятых, в отличии от Вас у нас не частная система отопления и электричества, а государственная и ремонтировать это должен ЖЕК.

 

Поэтому я не понимаю к чему это Ваше сообщения. Рад за Вас, что Вы такие мастера на все руки.

 


  • 0

#23 Drugdoc13

Drugdoc13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 08:29

Немного не в ту степь!

Вы не оплачиваете в жек квитанции, поэтому вас не обслуживают. В случае Декабристов 4 данный дом на  балансе города и платятся ком. услуги. 

Зачем тогда оплачивать за услуги которые по факту не получаешь, да ещё и сам устраняешь?? 

 

Представляете какая ответственность будет если вы чего то наворотите и у половины района или города  пропадёт свет или вода??

А если не дай бог летальный случай с електрикой? или после вашего вмешательства в ремонт у кого то затопит квартиру или имущество, кто буде отвечать?

 

Согласен с Вами на 100%.

По факту вчера вечером вернули отопление и воду. С отоплением всё понятно и спасибо, что отремонтировали. Вот с водой проблема осталась, потому что с крана течёт нефть, ну или вода такой же консистенции и цвета, в то же время машину с технической водой со двора сразу забрали.

Электричества нет.


  • 0

#24 AndrejE

AndrejE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 02:48

Вчера в первой половине дня звонил в Киевоблэнрго, по телефонам, которые нашёл в Интернете. 

0457121318 – ДИСПЕТЧЕР
0457122558 – ДИСПЕТЧЕР

Первый вообще не отвечал, на втором в ответ на мой вопрос, когда ожидать восстановления электроснабжения, какой-то козёл проблеяв что-то нечленораздельное, бросил трубку. В его блеянии мне послышалось число "16". Я решил, что к 16-ти часам планируют закончить...

Сегодня опять звоню. Уже заработал первый номер! В течение 3 минут робот меня убеждал, что мой "звонок очень важен" для них...

На мой вопрос невероятно вежливая барышня на том конце провода ответила: "Заявка с вашего адреса уже поступила, ожидайте... выезда бригады". Я попытался объяснить, что её ответ не совсем адекватен, учитывая, что целый дом третьи сутки без света. На что она ответила: "Заявка поступила СЕГОДНЯ в 10 часов 1 минуту".

Господа, что делать будем? У меня никаких идей, кроме, как жечь покрышки. Может надо уже координироваться, к какому месту покрышки свозить? К мэрии, к дому мера в Киеве, к центральному офису Киевоблэнерго, к ОДА?

А может руководители вышеперичисленных организаций мечтают прославиться и попасть в телевизор? На 112 канал, например. Как бы им помочь с этим?


  • 0

#25 AndrejE

AndrejE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 02:57

подъехала женщине, представилась сотрудником "Облэнерго":
- Сгорел силовой кабель, НО его нет и денег на него нет (уехала).


В целом Облэнерго нет денег на 10 метров кабеля???
А интересно, какую ответственность Облэнерго несёт с юридической точки зрения в подобных ситуациях?
Может в прокуратуру стоит обратиться, чтоб там помогли им деньги найти?
  • 0

#26 VIP

VIP

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 033 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 02:58

Звонок на тв канал однозначно ускорит процесс :buba: :ag:

Но может стоит все таки дозвониться к меру, описать ситуацию и попросить дать чёткий ответ на вопрос  - когда будет свет и нормальная вода.


  • 0

#27 Кристалл.И.Гаврилюк

Кристалл.И.Гаврилюк

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • ГородВасильков

Отправлено 04 Март 2016 - 03:01

Вчера в первой половине дня звонил в Киевоблэнрго, по телефонам, которые нашёл в Интернете. 

0457121318 – ДИСПЕТЧЕР
0457122558 – ДИСПЕТЧЕР

Первый вообще не отвечал, на втором в ответ на мой вопрос, когда ожидать восстановления электроснабжения, какой-то козёл проблеяв что-то нечленораздельное, бросил трубку. В его блеянии мне послышалось число "16". Я решил, что к 16-ти часам планируют закончить...

Сегодня опять звоню. Уже заработал первый номер! В течение 3 минут робот меня убеждал, что мой "звонок очень важен" для них...

На мой вопрос невероятно вежливая барышня на том конце провода ответила: "Заявка с вашего адреса уже поступила, ожидайте... выезда бригады". Я попытался объяснить, что её ответ не совсем адекватен, учитывая, что целый дом третьи сутки без света. На что она ответила: "Заявка поступила СЕГОДНЯ в 10 часов 1 минуту".

Господа, что делать будем? У меня никаких идей, кроме, как жечь покрышки. Может надо уже координироваться, к какому месту покрышки свозить? К мэрии, к дому мера в Киеве, к центральному офису Киевоблэнерго, к ОДА?

А может руководители вышеперичисленных организаций мечтают прославиться и попасть в телевизор? На 112 канал, например. Как бы им помочь с этим?

4 марта.9e4f7528059a.jpg
На третий день после пожара в подвале дома № 4 по ул.Декабристов , собрав “в кулак последние силы” Васильковская власть в “экстренном порядке”))) провела заседание исполнительного комитета на котором рассмотрела вопрос “о ликвидации последствий пожара …”

Решения принятые на заседании мы опубликуем в ближайшее время, а сейчас хотим показать видеосюжет о том, как главный инженер КП КПП Герасим Табейкин рассказывает о причинах пожара и мерах принятых по ликвидации последствий.:

 



Не совсем понятным остаются заявления о том,что в доме уже появилась вода…
Тепло появилось точно , а вот воды нет как и нет света:

 

Продолжение следует

Пойдёте под  мэрию и облэнерго позовите меня .. У меня с Майдана и шины и коктейли Молотов припасены!


  • 0

#28 Drugdoc13

Drugdoc13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 03:04

В целом Облэнерго нет денег на 10 метров кабеля???
А интересно, какую ответственность Облэнерго несёт с юридической точки зрения в подобных ситуациях?
Может в прокуратуру стоит обратиться, чтоб там помогли им деньги найти?

В данном случае вопрос не ко мне, а к облэнерго. Учитывая ответ представителя, то денег нет и не понятно куда идут деньги с оплаты "коммуналки" по таким тарифам как сейчас... Координироваться нужно. Если у Вас есть возможность связаться с ТВ, так давайте. Если чем могу быть полезен в этом вопросе говорите, только "ЗА". Предлагаю, если к вечеру ситуация не изменится идти к мэрии...


  • 0

#29 Drugdoc13

Drugdoc13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 03:09

Звонок на тв канал однозначно ускорит процесс :buba: :ag:

Но может стоит все таки дозвониться к меру, описать ситуацию и попросить дать чёткий ответ на вопрос  - когда будет свет и нормальная вода.

Я написал официальное письмо меру 2.03.2016 на оф.сайте. Ни ответа, ни привета. Если создана форма электронного обращения к мэру, но на неё никто не отвечает, то зачем она нужна? Звонок секретарю, ответ-мэр на совещании. Секретарю передали по какому именно вопросу звоним. 4.03-результат знаете сами...


  • 0

#30 Drugdoc13

Drugdoc13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 03:19

Учитывая видео, нужно всем домом собраться и очистить подвал по-любому. У меня лично нет подвала, то есть места как у многих, предлагаю его полностью очистить и закрыть. В том состоянии какой он сейчас пожар может повториться завтра-послезавтра...Нужно инициировать собрание, например на завтра, удобный момент многие дома -суббота. Сейчас на работе распечатаю объявления и расклею их на гаражах и подъездах.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных